Замена ремня (цепи) ГРМ
Замена ремня (цепи) ГРМ
Ресурс ремня ГРМ составляет приблизительно 80тыс.км. пробега. Но мы рекомендуем менять ремень ГРМ немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.

Что же может случиться в случае разрыва ремня ГРМ?
У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но в любом случае они плачевны. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, поэтому в случае разрыва ремня ГРМ, клапана не упираются в поршень (не у всех двигателей), когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва ГРМ. В этом случае вместе с заменой ремня ГРМ, придется таже поменять поврежденные клапана.
Что-то подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется поменять ремень ГРМ, клапана, распредвал, прокладку блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит дорого.
Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов, помпы и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала, в результате — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.
Наименование услуги | Цена |
Замена ремня ГРМ | от 3500р |
Замена цепи ГРМ | от 7500р |
Замена сервисного ремня | от 750р |
Замена помпы | от 950р |
Замер компрессии | от 300р |

















